Дороги должны быть безопасными

106

— Стать дорожником я решил еще в детстве. Бывало, едешь с родителями, а по пути   разглядываешь в окно деревья —  красота! И вдруг как тряхнет на кочке или яме «бух!». Вот тогда я и подумал, что буду делать хорошие дороги, — рассказывает Николай Волков, мастер асфальтобетонного завода Тальменского филиала Северо-Восточного ДСУ. —  Так я и пришел к дорожной службе.

 После окончания аграрного университета Николай устроился в тальменское ДСУ, а затем его  направлен на асфальтобетонный завод.

— Вначале было трудно, поскольку это не моя профессиональная среда. Я ведь по образованию инженер-механик, работаю непосредственно на дорожном участке. Но ничего, адаптировался к новым условиям. Важную роль в моем становлении как специалиста дорожного дела сыграл коллектив, который радушно принял меня, новичка. Мне уже 30 лет, но я самый младший в команде. Мы очень дружны, а когда товарищи хорошо ладят друг с другом, то и работа в радость.

Работает Николай Евгеньевич на асфальтобетонном заводе уже четвертый год, в прошлом году назначен мастером АБЗ.

— Должность, конечно, ответственная, ведь я несу ответственность за весь состав. В мои задачи входит организация и контроль выпуска гравийной и щебеночной массы, фракционных смесей для дорожного строительства, а также дальнейшая их отгрузка по машинам, — говорит Николай Волков. — Чтобы все работало исправно, контролирую состояние дробильного комплекса и завода в целом. А для этого необходимо знать технические и конструктивные особенности их устройства, поэтому в процессе работы я приобретаю новые навыки, что тоже поможет в дальнейшей работе.

Николай Евгеньевич считает, что невозможно строить хорошие и долговечные дороги без качественного асфальта. И важную роль здесь играет лаборатория АБЗ, которая проводит операционный контроль сырья, определяет температуру нагрева исходных материалов готовой смеси и др.

— Очень важно учитывать все тонкости, поскольку именно от этой работы зависит качество асфальта, который будет установлен на дороге. Мы не можем расслабляться и делать асфальт наотмашь, потому что делаем дороги для людей, для их комфорта!