На опорах моста сейчас лежат 2,5 тыс. тонн металла. Все это — одна сплошная конструкция длиной 305 метров. Ее варили на берегу и постепенно надвигали на опоры гидравлическими домкратами. Основа будущего моста двигалась по опорам со скоростью примерно метр в час.

На объекте круглосуточно работают до 140 человек. Летом их число увеличится до 300, а техники будет под 250 единиц. В 2019 году всем предстоит большая работа: нужно сделать насыпи на подходах к мосту,положить асфальт, установить барьеры. Помимо этого необходимо доделать почти 9 км подходов (их реконструируют из двухполосных в четырехполосные) и достроить две двухуровневые развязки — у Тальменки и на съезде в Луговое. Для автомобилистов есть как минимум три важных момента. Первое — мост шире старого (28 метров против 7). На нем, а также на участках перед мостом с обеих сторон, движение организуют в четыре полосы (раньше было две). Благодаря этому пропускная способность увеличится в три раза.Движение по новому четырехполосному мосту планируют открыть уже летом,ориентировочно в июле-августе — все зависит от погоды. Но в начале разрешат ездить только по двум полосам. Дело в том, что развязки к тому моменту еще только будут строиться, и четырехполосное движение на всем 9-километровом участке до осени организовать не получится. В целом же мост и все подходы генподрядчик «Сибмост» должен сдать к 1 ноября. Параллельно со строительством дорожники займутся демонтажом старого моста,построенного еще в 1960-е. Его разберут полностью и утилизируют. На это потребуется около месяца-полутора, сообщает Аltapress