Уважаемые родители! С 13 апреля 2020 года в школах Тальменского района начинается 4-я учебная четверть. Обучение будет организовано с использованием электронных ресурсов и дистанционных технологий.

Все рекомендации вы должны были уже получить у классных руководителей. Давайте обсудим ваши действия в случае внезапного отключения ресурсов «Сетевой край», «Учи.ру», «ЯндексУчебник» и др. Если ваш ребенок никаким из обговоренных заранее способов не может получить учебное задание, рекомендуем:

  1. Узнать у своего классного руководителя заранее, до 10 апреля, о схемах взаимодействия с учителями и школой в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
  2. Проверить наличие и правильность необходимых контактных номеров телефонов, адресов электронной почты для постоянного взаимодействия с классным руководителем.
  3. Согласовать с классным руководителем время и способ получения учебных материалов в случае форс-мажорных обстоятельств, организовать их получение и дальнейшее изучение ребенком.
  4. Содействовать ежедневному взаимодействию Вашего ребенка с классным руководителем, участвовать в мониторингах прохождения обучения, выявления трудностей, сборе предложений по улучшению процесса.
  5. При наличии затруднений при выполнении заданий необходимо сохранять спокойствие, создать благоприятный психологический климат и чувство достижимости успеха. Помните, что данное взаимодействие является временным.
  6. В случае отсутствия доступа к образовательным площадкам необходимо обращаться на горячую линию вашей школы по телефонам, указанным на сайте учебного заведения, или в районный отдел образования по телефону 2-14-60 (Ирина Николаевна).

Давайте сверим, какие из нижеперечисленных действий вы уже сделали:

  1. Получены сведения у классного руководителя, что школа будет работать в определенной программе (moodl, zoom, скайп, др).
  2. Изучена инструкция по ее применению, проверен пароль для доступа. Данную информацию можно узнать, изучив сайт школы.
  3. Приняли участие в пробном подключении к программе.
  4. Появившиеся вопросы организации обучения, технические сложности направлены классному руководителю, получены ответы и разъяснения.
  5. Узнали у классного руководителя схемы взаимодействия с учителями и школой в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (не работает программа).
  6. Проверено наличие и правильность необходимых контактных номеров телефонов, адресов электронной почты для постоянного взаимодействия с классным руководителем.
  7. Согласованы с классным руководителем время и способ получения учебных материалов в случае форс-мажорных обстоятельств.
  8. Зафиксирован номер телефона горячей линии школы для решения возникающих вопросов.